О себе

Воспитатель  первой квалификационной категории 

МБДОУ - детский сад 539, г. Екатеринбурга, Свердловской области. 

Общий стаж педагогической деятельности 11 лет, 

в должности воспитателя 8 лет.

Образование высшее: Уральский Государственный  Педагогический Университет.


                                                        Любить – значит желать другому того,
                                                        Что считаешь за благо, 

                                                        И стараться по возможности 
                                                        Доставить ему это благо. 
                                                                                              Аристотель.


            Людей, которые говорят, что с детства мечтали стать учителем, а тем более воспитателем,   на самом деле  не очень много. Во всяком случае, я к ним не относилась. Я всегда хотела познавать что-то новое. Поступив в педагогический университет, я поняла, что труд педагога – это не только  огромный труд над собой, критичность в отношении к себе, доверие и требовательность к окружающим, готовность к творческому решению встающих проблем, но и радость общения.
         Воспитатель – это очень большая ответственность за каждый день, за каждый час, проведённый с детьми. И как ребёнок держит ложку, как одевается, как ведёт линию в тетради, как ладит с другими детьми – за всё это отвечает воспитатель.
         Часто вспоминаю свой первый день в детском саду. Как билось сердце, а в голове только одно: понравлюсь ли я  детям.
         Кажется, что ты уже «подкован» со всех сторон: уроки психологии, педагогики, разные методики, наставления и советы преподавателей. И ты уже не просто студент, ты для детей - учитель, который всё знает на свете, который ответит на любой вопрос. И ты просто не имеешь права чего-то не знать. И в предстоящей встрече с детьми хочется дать им всё самое доброе, самое светлое и самое хорошее, что есть в тебе самой.
         Я вхожу в группу и вижу их,  таких разных. Каждый  из них, по – своему необыкновенный человечек, за которым нужно ухаживать, заботиться,  а главное -  любить. 
Каждому малышу должно быть интересно и уютно в детском саду. Приходя  в детский сад, он хочет услышать доброе и ласковое слово, а главное знать, что его ждут и думают о нем.
В зависимости от обстоятельств мне приходится выступать в разных ролях: для детей я и учитель, который все знает, всему научит, и товарищ по игре, и близкий человек,  который все поймет и поможет в трудную минуту.
С каждым днем я все больше вижу рядом не учеников, а своих друзей, помощников. Дети  сами могут многому научить нас взрослых: удивляться, смеяться, забывать о плохом. Глядя на них, понимаешь, что со всеми трудностями и невзгодами можно справиться.  Дети, как источник энергии, наделяющий меня новыми силами. Когда видишь радостный блеск в их  глазах, сияющую улыбку на лицах, хочется сделать все от меня зависящее, чтобы этот блеск в глазах никогда не погас.
Как хочется, чтобы каждый мой ребенок был счастлив по – настоящему, был не просто послушным исполнителем команд, а «мыслящей личностью».
Для себя я решила: удивляйся сама, удивляй других. Человек, особенной учитель должен быть интересен самому себе, должен развиваться и продвигать дальше и этому научить своих учеников. Учитель это    человек, которому не чужды такие качества, как: сотрудничество, сопереживание, сочувствие. Без этих составляющих - невозможно, по – настоящему, ввести ребенка в мир знаний, научить различать добро и зло, разбудить эмоции.
         Любовь, забота о каждом ребенке как о личности, независимо от его успехов или неудач, желание принять его таким, какой он есть.
          «Из добра, из солнца, из любви создавайте душу человека» - эти слова как девиз  в моей работе.
         .